Российские автомобилисты совсем скоро увидят на российских дорогах новую модель Lada Niva Sport. Обзор на этот автомобиль вышел на канале Константина Заруцкого AcademeG DailyStream.
Под капотом — мотор от Granta Sport. То есть, это силовой агрегат на 120 лошадиных сил и 154 Нм максимального крутящего момента. То есть, 1,6-литровый от спортивной «Гранты». Да, на «Ниве» теперь стоит 16-клапанный мотор. Наконец-то, могут отметить многие поклонники этого автомобиля. Под капотом запаски больше нет. Авторы проекта считают, что они там больше не нужна. Также появился новый радиатор.
Хода подвески — сильно увеличены. То есть, ударение тут сделано не на брутальный офф-роуд, а на поездки по пересеченной местности. Можно сказать, что кроссовую езду.
На задней оси — дисковые тормоза от Lada Granta Sport. Спереди — тоже дисковые, но уже от новой Lada Vesta на 300 мм. Задний мост на 4 рычага, по сути — новый. Свои отдельные амортизаторы, свои пружины. Общего у него со стандартным — мало. В стоке обещают устанавливать 17-е диски и резину AT (внедорожную).
В салоне изменилась отделка. Установлены новые кресла. Появится новая обшивка сидений и рулевого колеса со спортивной строчкой. Новая полка под передней панелью.
«На первый взгляд, очень интересный автомобиль получился. Наконец-то инженеры и маркетологи АвтоВАЗ отошли от этой брутальности. Наконец-то, дисковые тормоза и мягкая подвеска. И многое ещё что. С другой стороны, это вариант Sport. На обычных „Нивах“ всё будет по-прежнему. Однако отмечу именно то, что уже в стоке можно будет с завода получить классный такой, боевой, сравнительно мощный вазовский внедорожник. Который, и в городе — норм, и за его пределами — очень даже норм. Кстати, для Краснодарского края — само то, по нашим бескрайним полям рассекать», — комментирует автожурналист Евгений Мельченко.