Posted 28 августа 2023, 21:26

Published 28 августа 2023, 21:26

Modified 3 сентября, 14:12

Updated 3 сентября, 14:12

Евгений Мельченко

Обзор премиального внедорожника Hongqi E-HS9 на Кубани

28 августа 2023, 21:26
Фото: Новые известия Кубань. Евгений Мельченко
На российский рынок вышел настоящий премиум из Китая. Речь о внедорожнике Hongqi E-HS9.

Более того, речь о полностью электрическом автомобиле, которые буквально излучает то, что называется «лакшери». Это не просто автомобиль, который мы ранее не видели. Это — настоящее комбо. Премиальный люксовый электромобиль — Hongqi E-HS9.

Возможно, вы слышали о другой люксовой модели Hongqi H9. Седан, на котором передвигались первые лица Поднебесной. Да, сама марка «Хончи» (переводится, как «Красное знамя») ранее была эксклюзивной для китайской партийной верхушки и номенклатуры. Совсем недавно компания вышла на широкий рынок. Как внутри страны, так и за её пределами. Производителю, кстати, уже примерно 65 лет. Так что, не молод, опытен, с традициями.

Кстати, компанию Hongqi с Россией роднит и такое обстоятельство — ранее китайский производитель собирал по лицензии советские автомобили ЗИС.

Дилеры есть уже в более десятка стран. В том числе, в России. Мы взяли автомобиль на тест-драйв у местного краснодарского официального дилера Hongqi — компании «Ключавто». Итак, премиальный внедорожник из Китая.

Внешность Hongqi E-HS9

Здесь, конечно же, многие скажут — это настоящий китайский «Роллс-Ройс». Хотя, мы бы обратили внимание, что это, скорее — дань трендам премиума. Аналогичные мотивы можно увидеть и в новом поколении Cadillac Escalate. То есть, мотивы понятны.

Но с Rolls-Royce этот автомобиль роднит определённое обстоятельство. Над машиной работал один из создателей британских автомобилей этой премиальной марки (товарищ Тейлор). То есть, сходство можно объяснить таким образом.

И это можно отнести смело к плюсам автомобиля. Едешь по улице — и взглядов на себе ощущаешь превеликое множество. На светофорах несколько раз люди спрашивали, что за автомобиль, сколько стоит, где на таком можно прокатиться. Когда узнавали, что это — электрокар, и вовсе сильно удивлялись.

Электромобиль Hongqi E-HS9

Да, это — электрокар, электромобиль, «электричка». Называйте, как хотите. Сразу для понимания ситуации обрисуем такое обстоятельство — с места до 100 км/ч он разгоняется по паспорту примерно за 5 секунд. Нам удалось разогнать за 4,7 секунд. Раскаленный краснодарский асфальт, хорошее сцепление, видимо, сыграли свою роль. И это для автомобиля, который тяжелее 2,5 тонн. Впечатляет?

В зависимости от комплектации и варианта исполнения, Hongqi E-HS9 может обладать мощностью от 435 до 551 лошадиных сил. А крутящий момент варьируется от 600 до 750 Нм. Это зависит от того, какое сочетание электромоторов будет установлено на каждой из осей автомобиля.

Запас хода также может варьироваться — от 460 до 650 километров пути на одной зарядке аккумуляторов. Есть мнение о том, что мороз может процентов на 30 снизить возможности аккумулятора, но нам в Краснодаре бояться нечего: настоящая зима с сильными морозами для нас — большая редкость.

Салон Hongqi E-HS9

Вот здесь рассказывать можно долго. Но лучше просто один раз всё показать (ниже — видеообзор этого автомобиля). Тем не менее, вся передняя панель, по сути — огромный сенсорный экран. Приборная панель — электронная, экран мультимедийный — электронный, управление климатом — электронный экран и сенсоры. Для пассажира спереди — тоже электронный сенсорный экран, где можно посмотреть видео, поставить любимые треки или клипы.

Салон, в зависимости от комплектации, также варьируется. Может быть трёхрядный на 6 мест или трёхрядный, но уже на 7 мест. Второй ряд может иметь проход между сидениями (а-ля «Тахо» или тот же «Эскалейд») или можно установить между креслами массивный блок с экраном управления функциями автомобиля.

Сидения переднего ряда и второго ряда управляются электроприводом. Кресла оснащены вентиляцией, подогревом и настройкой поясничной зоны. Всё для комфорта. Массивный «тяжёлый» руль удобен и придаёт чувства премиума. В принципе, двери, крышка багажника, капот — всё здесь имеет массивность и некую приятную тяжесть. Чувствуешь принадлежность к элите автопрома (по крайней мере, стремление).

Выдвижные дверные ручки, доводчики, массивные колесные диски и приземистость кормы — всё буквально кричит о премиальности. Перечислим некоторые особенности этого электрокара: двухуровневая матричная оптика спереди, 4 монитора в салоне, высококачественная кожаная отделка салона, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, аудиосистема с 12-ю динамиками и так далее, и далее, и далее.

Что по итогу

Стартовый ценник с учетом всевозможных акций составляет 9 490 000 рублей. Но, конечно же, самый «вкусный» вариант Hongqi E-HS9 будет стоить дороже. Хотя, в этой категории автомобилей, в этом сегменте авторынка — плюс/минус миллион роли играть не должен. Зато уровень комфорта можно заметно повысить. Как итог — интересный и умеющий удивить автомобиль на российском рынке. Если не купить, то приехать к дилеру протестировать — это очень даже можно. Впечатлений этот внедорожник дарит уйму. Подробности также на видео по ссылке.

Напомним, на тест-драйв Hongqi E-HS9 можно записаться в дилерских центрах компании «КЛЮЧАВТО», официального дилера китайского бренда в Краснодаре.

Подпишитесь