Posted 18 мая 2023,, 10:13

Published 18 мая 2023,, 10:13

Modified 18 мая 2023,, 10:13

Updated 18 мая 2023,, 10:13

Тест-драйв автомобилей Chery в Воронежской области «По дорогам Победы»

Тест-драйв автомобилей Chery в Воронежской области «По дорогам Победы»

18 мая 2023, 10:13
Фото: kuban.newizv.ru
Журналисты и блогеры с нескольких российских городов отправились на автомобилях Chery в тур «По дорогам Победы».

В Воронеже собрались любители автомобилей из Ростова-на-Дону, Краснодара и местные представители медиа. Собрались не просто так. В период праздников, приуроченных ко Дню Победы, мы решили проехать по знаменательным местам Воронежской области. Возложить цветы, почтить память героев, которые освободили нашу землю от захватчиков. И, конечно же — протестировать модели китайского автопроизводителя Chery. Они нам были предоставлены официальным дилером Chery в России и Воронежской области компанией «Авто Сити Юго-Запад».

Кроссоверы Chery и их флагман

В поездку с нами отправились модели Chery Tiggo 8 Pro MAX, Chery Tiggo 7 Pro MAX и Chery Tiggo 8 Pro. Все три кроссовера показали по пути себя прекрасно. Но внимание мы заострим на флагмане марки — Chery Tiggo 8 Pro MAX. Тем более, этот автомобиль мы экспроприировали на некоторое время более остальных (за что коллегам — мерси).

Что сразу удивило? Качество отделки и сам лук интерьера. Естественно, салон нам уже был знаком. Но это было на изображениях, рендерах, видео коллег по цеху. Хотелось пощупать самому. Ущипнуть эту «девку» за эко-кожу. Стоит отметить, это было приятно.

В плане интерьера, расположения органов управления и удобства расположения водителя и пассажиров «восьмерка» понравилась. Если коротко, то скажем таким образом — нет и намёка на пресловутое прошлое. Есть только будущее. Регулировки сидений — везде, где только можно. В том числе, подголовники по обхвату головы. Задний пассажир может двигать переднего пассажира электронными регулировками для собственного удобства — привет лакшери-классу. Тут это тоже имеется.

Панорамная крыша — примерно 80% потолка открывается для обзора. Приборная панель и мультимедийный экран оформлен в единое целое. Опять — привет премиум-классу. То же касается и регулировки климатической системы, которая расположена на отдельном электронном табло с сенсорными датчиками. Имеется третий ряд сидений, где человек с ростом до 170 см может уместиться, а до 160 см — поместиться с комфортом. Проверено лично (видео под текстом).

Экстерьер выполнен в уже узнаваемом фирменном стиле бренда Chery. Это касается решетки радиатора, форм-фактора кроссоверов и общих черт бамперов и фонарей на моделях, как Chery Tiggo 8 Pro MAX, так и той же «семёрки».

Под капотом, вместо сердца, располагается пламенный мотор в лице 2,0-литрового бензинового турбированного силового агрегата. Мощность двигателя составляет 197 л.с. при 375 Нм максимального момента, который доступен уже на 2000 оборотах. В качестве трансмиссии — 7-ступенчатый «робот» Getrag с двумя сцеплениями. Мотор получил новую систему изменения фаз газораспределения с новым диффузором на впускном канале. Это ускоряет поток воздуха на входе в цилиндр.

Стоит отметить динамику и приёмистость этого полноразмерного кроссовера при его габаритах. С места до сотни — за 8,5 секунд (по паспорту). У нас получилось за 9,0. И это очень хороший показатель для автомобиля такого типа-размера. Закралось даже сомнение в паспортных данных: или 197 лошадок так ярко раскрываются на трассе при обгонах, или реально мощность и момент имеют иные показатели. На родном рынке они, кстати, не «задушены» — 249 л.с. выдавить из этого агрегата вполне возможно без проблем.

Как едет Chery Tiggo 8 Pro MAX

Отметим сразу полный привод, которым мы особо и не воспользовались. Он здесь есть: 4х4, снег и грунт. Но жесткий грунт бездорожьем не назовешь. А вот удержанием в полосе и круиз-контролем пользовались на трассе, где эти ассистенты делают жизнь легче и комфортней. Опять же, порадовала динамика при обгонах. Даже со 110 км/ч можно получить хороший «пинок» при нажатии педали на обгоне очередной фуры. За обычную езду здесь отвечают экономичный режим, спортивный и комфорт. Переключается удобной классической шайбой у селектора КПП.

К плавности подвески изначально появились вопросы — сильно прыгнули на «лежачем» в Богучарах. Но на трассе это оправдывается управляемостью и отсутствием кренов.

Каковы минусы этого кроссовера? Тут ответ достаточно прост. Они в некоторых мелочах, как и отмечали коллеги ранее. Забавно, но охлаждения сидений в спинке нет (как и подогрева). Хотя, в «семёрке» он там есть. Отдельно отметим шумоизоляцию — добавил бы её на арки и на пол. Мультимедийная система часто просто теряет смартфон. Причём, и «яблоки» и «дроиды».

Что в итоге

Как итог, автомобиль можно смело назвать отличным представителем своего класса. Кто-то скажет, что цена для китайского автомобиля велика. Мы скажем, что цена — адекватная для нынешнего российского рынка. А уж проблемы рынка — это не проблемы Chery. То есть, полноразмерный 7-местный полноприводный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro MAX за 3,8 или прям хорошо оснащенный за 4,2 миллиона рублей — это очень неплохое предложение.

"