Posted 19 октября 2022, 21:09

Published 19 октября 2022, 21:09

Modified 3 сентября, 14:14

Updated 3 сентября, 14:14

Обзор нового кроссовера Chery Tiggo 4 PRO на Кубани

Обзор нового кроссовера Chery Tiggo 4 PRO на Кубани

19 октября 2022, 21:09
Фото: Новые известия Кубань
Новинки на российском авторынке сейчас — редкость. Но есть варианты, их немало. И они — достаточно хороши. Поговорим о предложении от бренда Chery.

Привет, друзья. Жёлтый лес вокруг говорит нам о том, что пришла долгожданная осень. Это касается не только долгожданной прохлады и окончания нашей южной жары. Осень — это также время, когда на рынок выходят новые модели автомобилей. В частности, мы рады приветствовать на российском автомобильном рынке новый автомобиль от производителя Chery — модель Tiggo 4 PRO.

Название Tiggo на российском авторынке уже достаточно известное. Недаром автомобили модельного ряда кроссоверов Tiggo попали уже в топ-10, топ-5 и даже топ-3 российского авторынка в сегменте SUV (кроссоверов).

Начнём сразу с экстерьера. Что бросается в глаза? Правильно: в новом Chery Tiggo 4 PRO сразу бросается в глаза обновление в виде новой радиаторной решётки. Именно такую мы ранее видели на старших братьях, что выводит этот автомобиль на более высокий уровень в визуальном плане.

На корме обратите внимание на выделенные секции светодиодных огней задних фонарей, а также на козырёк над задним стеклом, который позволит держать стекло в чистоте для лучшей обзорности. На крайний случай, естественно, есть дворник и омыватель. Обратим внимание на багажное отделение. Места здесь достаточно. Для такого размера кроссовера — очень неплохой результат по вместительности.

Самое интересное нам компания Chery обещает в салоне автомобиля. И тут действительно интересно. Вам он ничего не напоминает? Поклонники компании Chery и люди интересующиеся могут отметить, что интерьер практически один-в-один напоминает интерьер старшего брата, то есть — «семёрки» (Tiggo 7). Здесь и парящая центральная консоль, и рулевое колесо, очень удобное в хвате. Консоль всевозможных «крутилок» и кнопок практически не имеет — управление климатической системой осуществляется на сенсорной панели. Также есть беспроводная зарядка смартфона.

Когда я пришёл и уселся в этот автомобиль, первая мысль, которая пришла в голову — вау… То есть, китайский автопром сейчас не просто занимает ниши тех, кто нас покинул. А автомобили реально качественно находятся на уровне европейских конкурентов, а в некоторых случаях — даже уже их превосходят.

Кстати, насчёт монитора мультимедиа. А монитор у нас здесь более 15 дюймов в стоке. То есть, в начальной комплектации. Конечно же, как и у старших братьев по линейке, имеется режим 3D. При движении задним ходом можно в мониторе с изображением высокого качества наблюдать свой автомобиль с динамической разметкой колеи. То есть, увидеть, куда вас приведёт то или иное положение руля. Есть и стандартный уже для современных автомобилей режим 2D, который также отображает в динамике положение колеи автомобиля на мониторе мультимедийной системы.

Что касается заднего ряда, то мне здесь при моём невеликом росте сидеть очень удобно. Перед коленями примерно два кулака. Столько же — над головой. Стоит отметить отсутствие центрального тоннеля. То есть, для двоих пассажиров располагаться здесь будет очень удобно. Но и третьего можно усадить без особых проблем.

Что под капотом. Мы не можем не рассказать об изменениях под капотом этого автомобиля. Многие из вас, наверняка, помнят (или мы напомним) 2,0-литровый атмосферный мотор, который ранее устанавливали на Chery Tiggo 4 pro. Так вот, больше этого мотора тут нет. И дело не в том, что он был плох или имел недостатки. Нет, вполне нормальный надёжный хороший двигатель. Дело в том, что в линейке здесь появился новый силовой агрегат — турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 147 лошадиных сил при 210 Нм максимального крутящего момента. То есть, необходимость в том самом 2,0-литровом двигателе просто отпала, и его из моторной линейки убрали. Но доступен атмосферный 1,5-литровый мотор.

Есть ещё такая фишка: когда вы разгоняетесь, слышен такой породистый рык мотора. Но, когда автомобиль уже прекратил ускорение, вы ощущаете тишину в салоне. И это большой плюс тем специалистам, которые здесь работали над шумоизоляцией. То есть, вы можете «драйвануть» при агрессивном разгоне, и наслаждаться дорогой в тишине.

Что касается подвески, то независимая спереди и полузависимая — на задней корме. Инженерам удалось сделать Chery Tiggo 4 pro в меру жёстким и в меру мягким. То есть, найти ту самую золотую середину. Ну, а дорожного просвета в 19 сантиметров хватает для преодоления вполне себе серьёзных препятствий.

Очень многие, когда слышат слово «кроссовер», считают, что он должен преодолевать болота и всевозможные грязи. Конечно же, это не так. Это — вполне себе нормальный городской кроссовер. Но с достаточно серьёзными препятствиями в виде неровностей ландшафта, а также городскими и загородными небольшими грязевыми препятствиями, он справляется очень даже достойно.

Что по комплектациям. Их у нас на рынке аж пять. И вот тут есть интересный момент. Дело в том, что Chery в этом сегменте сделали классный ход: они оснастили начальную комплектацию автомобиля так, что многих конкурентов оставили в этом плане далеко позади. В этом автомобиле есть бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, круиз-контроль, подогрев руля, сидений и даже лобового стекла. У большинства кроссоверов в бюджетном классе всего этого в начальной базовой комплектации нет.

Подытожим этот тест-драйв тем, что мы очень рады выходу на наш рынок новинок от компании Chery. В частности, модели Tiggo 4 pro. В нынешних условиях, очень хорошо, что у людей есть выбор на рынке. Особенно, в сегменте бюджетных кроссоверов, который у нас был традиционно популярен. Опробовать автомобиль, записаться на тест-драйв вы можете в любом официальном дилерском центре компании Chery.

Протестировать этот автомобиль можно в дилерском центре официального представителя Chery компании «РВ Сервис Кубань» на Тургеневском шоссе, 24 в посёлке Яблоновском. Подробности можно узнать здесь.

Подпишитесь