Posted 12 ноября, 19:41
Published 12 ноября, 19:41
Modified 12 ноября, 19:41
Updated 12 ноября, 19:41
В знаменитую ноябрьскую распродажу «11.11» этого года интерес к покупкам на ведущих российских торговых платформах возрос до двух раз в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. В Ozon сообщили, что в первые пять минут после полуночи спрос на их площадке по денежному эквиваленту увеличился более чем в два раза сравнительно с прошлым годом. Об этом сообщает ТАСС.
На другой популярной платформе Wildberries пользователи с начала распродаж ежедневно совершали в 1,5 раза больше покупок по сравнению с обычными днями в году. Наибольший всплеск покупок наблюдался именно в дате «11.11», когда было продано 18,5 миллиона товаров. Большинство продаж пришлось на Москву, Московскую область. На третьем месте расположился Краснодарский край. Далее — Ростовская область и Санкт-Петербург, при этом в последних двух регионах приобретено товаров на 51% больше, чем в прошлом году.
В ходе распродажи на Wildberries пользовались популярностью одежда, обувь, товары для красоты, белье, посуда и домашние принадлежности. На Ozon покупали товары для дома, моду и электронику. На «Яндекс маркете» сообщали о том, что востребованными 11 ноября стали электроника, одежда и обувь, товары для дома, мебель и автотовары.