Posted 8 ноября, 03:06

Published 8 ноября, 03:06

Modified 8 ноября, 03:06

Updated 8 ноября, 03:06

Пробки в Краснодаре: названы три основные причины

8 ноября 2024, 03:06
Дорожные заторы в краевом центре уже стали популярней московских.

Практически каждый день в городе (по крайней мере, вечером) наблюдаются пробки на уровне 9 или 10 баллов. То есть, город стоит. Это происходит по нескольким причинам. То преступника ловят. Хотя, и без него специалисты говорили, что лучше не будет. То — ремонт дороги на Восточном обходе (завершат раньше сроков). Спойлер: после его окончания значительно ситуация тоже не изменится. Мы решили выяснить, каковы же основные причины дорожных заторов в Краснодаре. Об этом рассказал автомобильный обозреватель.

«Первая причина — это огромное количество транспорта, которое каждый день въезжает и выезжает из города. Сейчас уже поговаривают о 200 тысячах машин ежедневно. Люди едут работать в город, а жить — в свои станицы и сёла за городом. Причина проста — там нет нужного количества работы, а зарплаты — мизерные. Люди едут в город. Что там говорят наши чиновники о том, что село развивается, что люди всё меньше едут в город. Не похоже, что это реальность.

Отсюда вытекает ещё причина — мало въездов/выездов из города. В западной части это только одно Елизаветинское шоссе и «горлышко» в виде улицы Красных Партизан, в которую всё это стекается. Север — это Ейское шоссе и М-4, которые буквально влипают в Дзержинского и Российскую. Восток — трасса на хутор Ленина. Юг — это Яблоновский мост, Тургеневской мост и Джубгинская трасса. Но тут проблема в проходимости мостопроводов и огромном количество работающих в городе людей. Яблоновский, Новая Адыгея, Энем, Афипский, Северская, Ильский и т. д. Огромное количество людей живёт там, но работает — в Краснодаре.

Ещё одна причина — узкий центр города. Тут всё достаточно просто и понятно. Центр города у нас старый, узкий. Усугубляется это всё огромным количеством припаркованных (зачастую, кое-как и где попало) автомобилей.

Есть ещё большое количество проблем, которые в совокупности делают существование в городе на автомобиле сущим ужасом. Тут и нежелание людей пересаживаться на городской транспорт можно прибавить. Есть пример района, куда провели трамвай. Что произошло? Освободили часть маршруток, там стало чуть просторней. Однако с личных автомобилей на трамвай народ пересаживается неохотно. Практически не пересаживается. Люди готовы стоять в пробках по два часа, вместо 40 минут поездки в трамвае.

В целом, проблем огромное количество. Решить их быстро никаким образом не получится. Город растёт, растёт и растёт. И будет расти дальше. К сожалению, это — бич огромных быстрорастущих городов. По опыту могу сказать, что в том же Париже или Лос-Анджелесе ситуация аналогична. Рост агломерации сковывает центр. Можно минимизировать эти моменты, но это уже — иной вопрос», — рассказал Юрий Крамаренко.

Подпишитесь