Евгений Мельченко
Речь, конечно же, идет о нашумевшем в последнее время седане Lada Aura. Удлиненный автомобиль позиционировался, как бизнес-класс. Хотя, многие с этим оказались не согласны. Тем не менее, с ноября текущего 2024 года автомобиль планируют выпустить на рынок.
«Скажу так: машинка радует. Внутри хорошие материалы отделки. Спереди — удобно. На заднем диване — очень удобно. Бизнес это класс или не бизнес — это понятие растяжимое. Но кататься по утрам на работу на заднем диване я бы не отказался. В принципе, почему бы и нет. Ведь, как я понимаю, для этого она и задумана. Что касается управляемости и драйверских особенностей. Она немного длинней „Весты“, но едет неплохо. В горах проблем не возникло. Если не „хасанить“, то вполне приемлемо», — отметил наш источник.
Сколько будет комплектаций. Тут всё достаточно просто — их будет две: Premier и Status. В версии Premier новая Lada Aura будет оснащена такими важными системами, как ABS и ESC, а также передними и боковыми подушками безопасности. В комплектацию войдет необходимая нынче отечественная система ЭРА-ГЛОНАСС и система мониторинга слепых зон. «Аура» будет также иметь светодиодные фары с противотуманными огнями и функцией освещения поворотов, датчики парковки спереди и сзади с камерой заднего вида, круиз-контроль с ограничением скорости, а также мультимедийную систему Lada Enjoy с 7-дюймовым дисплеем, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay.
В комплектации Status АвтоВАЗ нам предложит мультимедийную систему Lada Enjoy Vision Pro с 10-дюймовым дисплеем и интеграцией сервисов от «Яндекса», включая навигацию. Кроме того, данная модификация включает цифровую приборную панель, интерьер с натуральной кожей и двухцветную окраску кузова.
Базовая версия Lada Aura будет стоить 2,6 миллиона рублей.
По информации от АвтоВАЗ, на предприятии намерены выпустить около 2 тысяч автомобилей до конца 2024 года, хотя ранее (вроде бы) планировалось выпустить 3 тысячи экземпляров.