Стало известно, что немецкий производитель спортивной одежды намерен продать свой российский бизнес. Причина такого шага очевидна. Согласно информации от издания «Коммерсантъ», компания хочет пойти примерно по пути бренда Reebok, который передал управление в России другому инвестору.
«Несмотря на возможный уход этого знакового для России бренда, это не значит, что он будет в России отсутствовать. Это не значит, что эта продукция физически исчезнет из магазинов. Но даже, если это будет и так, то проблем больших тоже не возникнет. Купить вещи практически любого ушедшего из России бренда сейчас труда не составляет. Практически в любом онлайн-магазине всё это есть. Можно купить без проблем. Единственный минус — ценник, вероятно, станет повыше нынешнего», — комментирует наш экономический обозреватель Илья Скопинцев.
Также экономист отметил, что такой шаг — наоборот, поможет Adidas вернуться в Россию. Открыть ранее закрытые магазины (их по России более сотни). Просто это будет делать иное юридическое лицо.