Решать эту проблему пытались чиновники при помощи ГИБДД, при помощи специалистов из Москвы и различных методов подхода к организации движения городского общественного и личного транспорта. Но воз, как говорится, и ныне там.
Нынешний градоначальник Андрей Алексеенко отметил, что проблему нужно решать комплексно. Об этом он рассказал в интервью изданию «КП-Кубань». Основными двигателями развития дорожной инфраструктуры, которая будет разгружаться от пробок, должны стать трамваи, дороги и новые школы. Именно трамваи должны будут проникнуть в отдалённые жилые районы краевого центра, чтобы без заторов доставлять жителей в другие районы города.
«Чтобы разгрузить город, мы будем развивать общественный транспорт, в первую очередь, сеть трамвайных линий»Андрей Алексеенко, мэр Краснодара.
Также мэр отметил, что надеется на подписание концессионного отношения, которое планируется подписать в ближайшее время. Оно, как мы ранее рассказывали, предполагает строительство дополнительно 71 километра трамвайных путей в Краснодаре. Для их обслуживание планируется закупка сотни новых низкопольных трамваев.
Тут же мэр заявил, что важным направлением в развитии транспортной инфраструктуры является разгрузка Северных мостов и выезда в сторону улицы Уральской. Нужно доработать проект соединения трассы М-4 «Дон» и улицы Тихорецкой. Есть также планы начать проект по соединению дороги Краснодар — Темрюк с улицей Думенко на Юбилейном микрорайоне (между этими направлениями находится территория Аграрного университета).
Что касается строительства детских садов и школ, то чиновник отметил, что это нужно не только для естественного обеспечения детей местами для их времяпрепровождения и обучения, но и важно для их родителей, которым не придётся возить детей в сады или школы на дальние расстояния.