Posted 30 июня 2022, 06:09
Published 30 июня 2022, 06:09
Modified 24 декабря 2022, 23:25
Updated 24 декабря 2022, 23:25
К сожалению, всплывают эти истории в негативном свете. Так было и в Астрахани, и на Ставрополье. Причём, такого рода дела и жалобы носят уже реально массовый характер. Ниже, под текстом, можно ознакомиться с несколькими из этих эпизодов. На этот раз «звонки» поступили из Краснодарского края. Причем, таких эпизодов немало. Но сегодня остановимся на проблеме из Геленджика. В частности, это касается домов, которые находятся под управлением управляющей компании «Домовой». Именно на эту компанию жалуются жильцы. В частности — домов по адресу: улица Жуковского, дом 2А, по улице Дивноморской, 37 и Маяковского, 4. И других домов.
Суть проблемы заключается в том, что людям хочется комфортно жить. Но комфортно жить не получается из-за состояния домов, придомовых территорий. Кто отвечает за комфорт в данной ситуации? Правильно, это — управляющая компания.
Одна из жалоб касается кровли, которая течёт и заставляет людей тратиться на ремонты (подтверждение тому имеется). Отдельный вопрос — состояние лифта, который должен обслуживаться. Но этого не происходит. В нём застревают люди, не работают кнопки. В распоряжении редакции также есть подтверждение факту.
Санитарное состояние подъездов также оставляет желать лучшего. Жильцы домов отмечают, что уборка подъездов и придомовых территорий проводится крайне редко.
Ко всему вышеперечисленному можно добавить состояние детской площадки у дома. Есть мнение, что она не просто в удручающем состоянии, а может быть просто опасна для жизни и здоровья детей, которые проводят время на этой площадке.
В целом, чтобы убедиться в достоверности информации, мы в 20-х числах июня 2022 года посетили территорию, о которой идёт речь.
Дело это длятся не первый день и не первый год. Конечно же, жильцы обращались, и в средства массовой информации, и в соответствующие надзорные органы.
Управляющая компания «Домовой» жалобы жильцов игнорирует. Ниже, например, управляющая компания уповает на то, что человек, проживающий в квартире, не является его собственником.
Жалобы дошли до Государственной жилищной инспекции Краснодарского края. Она, в свою очередь, перенаправила обращение жителей главе муниципального образования города Геленджик. Мы поинтересовались, что произошло с тех пор (дело было в марте 2022 года). Была ли проверка? Устранены ли недостатки, на которые были указано. Оказалось, что проверок не было. Почему? Мы обязательно зададим этот вопрос надзорным органам. «Мы писали во всевозможные надзорные органы, но в ответ никакой реакции, кроме писем, смысл которых заключается во фразе «это не наша компетенция». Писали в краевую инспекцию, но она перенаправляет жалобу в Геленджик. А здесь этому попросту не дают ход», — прокомментировал нам ситуацию житель одного из вышеуказанных домов.
Если говорить проще и короче, то хотят — справедливости. Если говорить шире, то это ряд требований, просьб… как хотите, так и называйте. Конечно же, нужно навести порядок в подответственных управляющей компании «Домовой» жилых и технических помещениях, придомовых территориях.
Итак, требования жильцов:
Очевидно, что нынешняя управляющая компания сделать это не в силах. Более того, руководство компании прекрасно знает о жалобах со стороны жильцов, но исправлять ситуацию не спешит, демонстрируя поразительную уверенность в своей безнаказанности.
Просим прокуратуру Краснодарского края, а также Государственную жилищную инспекцию Краснодарского края считать настоящую публикацию официальным обращением с просьбой разобраться в ситуации с неисполнением своих обязанностей управляющей компанией «Домовой» в городе Геленджик.
P.S. Тут же отметим, что кейс управляющих компаний, которые недобросовестно выполняют свои обязанности на Кубани, достаточно велик. В настоящее время мы ведем несколько таких историй, наблюдаем схожие ситуации в Краснодаре, Геленджике и Анапе.