Posted 7 июня 2022, 09:18
Published 7 июня 2022, 09:18
Modified 24 декабря 2022, 23:25
Updated 24 декабря 2022, 23:25
Ранее мы беседовали с общественным деятелем, координатором общественного движения «Транспортная инициатива» Марией Репещук, которая уже достаточно давно продвигает идею перехода общественного транспорта на брутто-контракты. В этой схеме отношений немало плюсов, о которых можно прочитать под этим текстом по ссылке.
Теперь же, от главы Краснодара Андрея Алексеенко стало известно, что к сентябрю текущего года будет разработан документ планирования регулярных городских перевозок автомобильным и электрическим транспортом. Итим занимается компания «А+С Транспроект». Таким, образом, можно говорить о начале реформирования направления общественного транспорта в краевом центре. Программа будет рассчитана на период с 2022 по 2034 год. Осенью текущего года предполагаются общественные слушания документа.
«Что от этой масштабной работы выиграет город? Пока вижу два плюса — возможность участия в федеральных программах и переход по отдельным маршрутам на брутто-контракты. На брутто-контракты мы должны переходить как можно скорее. Они дадут возможность финансово и юридически требовать от подрядчика точности, соблюдения графиков. Мы сможем поставить подрядчиков на место. Не уговаривать, как сейчас, включить кондиционер, а организовать четкое исполнение взятых обязательств», — отметил глава города Алексеенко.
Также стало известно, что в настоящее время идёт разработка цифровой модели движения общественного транспорта города, оцифровка улично-дорожной сети Краснодара, что необходимо в нынешней ситуации, когда город становится настоящим огромным мегаполисом. Напомним, к 2036 году рост населения при нынешних темпах может составить ещё более 80%.