Таковым может стать радикальный феминизм и чайлдфри. Автор — глава комиссии РКН по защите детей от деструктивной информации Андрей Цыганов. Пока это лишь инициатива, а не законопроект, однако первый шаг уже сделан. Не верится, что такое могут осуществить, но Россия — страна возможностей.
И вот, 16 февраля 2022 года участница Совета Федерации, сенаторка Маргарита Павлова выступила с интересным заявлением. По ее словам, под «видом прав женщин пропагандируются убийства нарождённых детей, в том числе на больших сроках беременности». И еще — «под видом защиты нарушенных прав женщин очерняются традиционные семейные ценности и роль женщины в семье».
Во-первых, феминизм никогда не пропагандировал аборты, а лишь утверждал, что женщина имеет на него право, если считает, что так будет лучше для нее. Такие, как Павлова считают, что россиянки не хотят заводить детей, потому что им такую идеологию кто-то навязывает. Однако понятно, что причины на поверхности. Банальная бедность населения, страх жить на последние деньги, отказывать себе во всём.
Я не хочу узнавать, есть ли у нее дочь, но очевидно, что Маргарита не отправит ее рожать в региональную муниципальную больницу, где ей будут кричать «Закрой рот!» Ее дочери не придется брать ипотеку на 300 лет, чтобы у ребенка был свой угол 2 на 2 метра.
Дети — это дорогое удовольствие для среднестатистической семьи. Люди живут на грани нищеты, а им твердят «Плодитесь!» И даже обещают несметные богатства — материнский капитал. Только вот этих денег хватит разве что на покупку 3-4 квадратных метров где-нибудь в глубинке. Женщины просто смотрят на то, что происходит вокруг, и боятся заводить детей. А наши власти вместо того, чтобы решать проблемы тех, кто производит для них налогоплательщиков, пытаются устанавливать запреты. Но если не говорить о проблемах, они не исчезнут сами собой.
Интересно, много бы политиков согласились принять участие в шоу с условным названием «Остаться в живых в России»? Схема простая: они живут с детьми на одну среднюю зарплату в их регионе. И не месяц или неделю, как некоторые позёры, а всю жизнь. Вот этот проект люди бы реально смотрели с упоением.
Во-вторых, термин «традиционные семейные ценности» скоро должен стать мемом. Это (зачастую) преподносится, как система, где у женщины нет никаких прав. И она не может оцениваться положительно. Некий «Домострой» в XXI веке. Вообще мне всегда удивительно, когда женщины отрицательно высказываются о феминизме. Видимо Маргарита Павлова забыла, что сделал феминизм конкретно для нее. Например, она не является чьей-то собственностью, может получать образование, ходить на работу, иметь собственные деньги и имущество, возможность путешествовать. Лучше и не начинать перечислять, потому что список будет очень длинным. На мой взгляд, такие заявления — способ выслужиться и получить одобрение тех, кто стоит выше (а это мужчины, конечно). Ну, и откровенный популизм среди большинства населения.
Если следовать предложению Павловой, то ей нужно уводиться со своей высокой должности, чтобы ее мог занять достойный представитель мужского пола (других в целом и не бывает), а самой купить новые кастрюли, и тихонько сидеть на кухне — варить детей и рожать борщи (детей куриных, конечно же). Ждать мужа с работы.
Многое говорится про особый путь России. Однако под ним часто подразумевается не развитие современного светского общества, а бессовестное нарушение личных границ, прав и свобод, а также очевидное отношение к женщинам, как к пушечному мясу социальных процессов.
Феминизм всегда говорит примерно следующее: женщина равный мужчине человек. То есть, именно это вскоре может стать запрещенным контентом? Давайте просто запретим высказываться женщинам, чего мелочиться. Вообще намекать на какие-то свои права, на независимость, на свободу выбора.
В интервью «Фонтанке» вышеупомянутый Андрей Цыганов заявил, что не знает замужних феминисток с детьми. Следовательно, они не существуют. Якобы семья — это волшебная пилюля, проглатывая которую, ты перемещаешься в радужный мир без проблем и бед. По его словам, беда большинства феминисток в том, что они не замужем, никогда там не были, и, судя по всему, у них немного шансов побывать в этом замечательном месте, где летают розовые единороги. Следовательно, их можно только пожалеть.
Но наших женщин лучше не трогать и не оскорблять. Одна блогерка запустила флешмоб и призвала феминисток делиться семейными фотографиями с детьми. И таких изображений в сети уже не десятки — сотни.
Ах да, совсем забыла. Еще Цыганов упомянул, что в AppStore и GoogleMarket в открытом доступе есть несколько приложений, где ждут своих жертв сотни тысяч педофилов. У одного такого — порядка 30 миллионов скачиваний. Давайте вместе подумаем, кто эти сотни тысяч? Очевидно, что не феминистки и чайлдфри.
Вместо того, чтобы на высшем уровне решать ужасные проблемы такого рода, некоторые популисты цепляются к женщинам, которые просто хотят равных прав с мужчинами и объединяются в группы, чтобы коллективно решить, что они могут сделать, чтобы этого добиться. Процитирую классика: «Всего плохого». Маразм крепчал.