Posted 4 августа 2021,, 13:32

Published 4 августа 2021,, 13:32

Modified 24 декабря 2022,, 23:25

Updated 24 декабря 2022,, 23:25

Общественники Краснодара рассказали, как и кому писать жалобу на перевозчиков

Общественники Краснодара рассказали, как и кому писать жалобу на перевозчиков

4 августа 2021, 13:32
Фото: Новые Известия Кубань
Во многих городах России можно слышать недовольство жителей работой общественного транспорта.

Как правило, это касается тех самых маршруток и небольших автобусов, на которых население перевозят частные перевозчики. Остро стоит вопрос в регионах, где летние температуры превышают 35 или даже 40 градусов по Цельсию. И стоит такая погода не один месяц. Естественно, это касается и Краснодарского края. Многие перевозчики не желают включать кондиционеры в общественном транспорте. Более того, у многих этого кондиционера в автомобилях и вовсе нет. Хотя, его наличие является одним из главных условий конкурса на перевозку людей. Как эти конкурсы выигрываются и без наличия соответствующего транспорта, рассказывала координатор «Транспортной инициативы» Марина Репещук по ссылке под этим текстом).

Теперь же общественники Краснодара рассказали жителям, как и куда писать жалобы на перевозчиков, чтобы их услышали, приняли и отреагировали. А писать нужно в подразделение Ространснадзора — МУГАДН (Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Федеральной службы по надзору в сфере транспорта). Алгоритм таков:

  1. В поисковике забиваете три слова: реестр маршрутов Краснодара или переходите по ссылке;
  2. Изучаете данные по маршрутам, которыми регулярно пользуетесь;
  3. Фиксируете с помощью фото и видео существующие нарушения (отсутствие кондиционера, электронного табло и т.д.), обязательно госномер машины;
  4. Вставляете в предложенную нами форму обращения данные (текст обращения ниже);
  5. Отправляете, пройдя по ссылке, обращение в электронном формате, обязательно прикрепив фото, видео;
  6. Копию обращения и ответ из МУГАДН (Ространснадзора) направляете нам, в «Транспортную инициативу».

Также «Транспортная инициатива» приводит шаблон текста обращения в МУГАДН, с которым можно ознакомиться ниже.

Зачем писать? Всё достаточно просто. Обращения в социальных сетях (хотя, и их делать очень даже приветствуется) редко достигают своих целей, и в качестве доказательства при разбирательстве дел, касающихся перевозчиков, такое прикрепить не получается. Если же жалоба поступает официально, то отвертеться может быть достаточно сложно.

"