Posted 22 апреля, 09:05

Published 22 апреля, 09:05

Modified 22 апреля, 09:07

Updated 22 апреля, 09:07

Автохолдинг КЛЮЧАВТО представил маскота — рыцаря по имени Кэй

Автохолдинг КЛЮЧАВТО представил маскота — рыцаря по имени Кэй

22 апреля 2024, 09:05
Фото: КЛЮЧАВТО
Федеральный автохолдинг повышает уровень своей узнаваемости.

В частности, было принято решение создать собственного маскота. Таковым стал маленький технологический рыцарь по имени Кэй.

«У маленького рыцаря Кэя есть свое имя, привычки и убеждения. Он мечтает вырасти и стать огромным внедорожником, а еще считает, что луна — это огромная фара. Но самое главное — он всегда готов прийти на помощь клиентам», — сообщают в пресс-службе компании.

Согласно исследованиям компании КЛЮЧАВТО, только 38% клиентов обращают внимание (им важен) на бренд автохолдинга. Маскот призван повысить уровень эмоциональной вовлеченности клиентов.

"