Posted 2 апреля, 21:03
Published 2 апреля, 21:03
Modified 2 апреля, 21:03
Updated 2 апреля, 21:03
Евгений Мельченко
Наш современный автомобильный рынок (именно российский) — это совокупность условностей и обстоятельств, на которые повлиять сейчас очень сложно. Мы оказались в тех условиях, которые приходится терпеть. В те, когда ввозить новые европейские, японские и иные автомобили стало о-о-очень дорого, когда стоимость пресловутых «Жигулей» взлетела до полутора миллионов рублей и больше. И так далее и далее.
Главная его особенность сейчас — это быстрое старение автопарка в России. Мы не берём в расчёт «китайцев». Автомобили неплохие, но на любителя и дорогие. На вторичке из них достойны внимания — единицы. Пока так.
А далее мы окунаемся в мир европейских, японских, корейских или американских моделей. Огромное количество из них сейчас — это откровенный шлак. А именно — машины из такси и каршеринга. Недавно мы подбирали знакомому Solaris. Из 12-ти вариантов, которые мы смотрели, девять (!!!) оказались такси и каршеринг. Аналогичная ситуация с Polo и другими популярными иномарками.
Не отстают и наши российские модели. Огромное количество «Грант» и «Вест» — это такси и каршеринг. Захотите ли вы кататься на автомобиле, который эксплуатировали на износ в бешеном темпе? Я — ни в коем случае. Хотя, кто-то и покупает такой хлам. Меняют салон, перебирают двигатель, и катаются. Стоит ли оно того?
В принципе, чем неорганизованней рынок, чем он более «дикий» и «гнилой», тем больше шансов научиться правильно выбирать товар. В частности, автомобиль. Мы уже все прекрасно понимаем, что не бывает «Соляриса» 2021 года с 50 тысячами пробега за 800 тысяч рублей. Понимание достаточно простых вещей к нам уже приходит, если вы не вакууме живёте. Если в вакууме, если вообще не понимаете, что в автомобиле смотреть при покупке, то совет первый — обратитесь к профессиональному автоподборщику. Его услуги стоят денег, но они себя окупают вашими сэкономленными временем, нервами и дальнейшими вложениями в автомобиль.
Что касается советов, в принципе, то они таковы:
Подытожить можно констатацией такого факта: вторичный авторынок в России сейчас, это — рынок огромного количества хлама, из которого всё трудней и трудней выбирать достойные автомобили. Тем не менее, они есть, они попадаются очень даже достойные. Но выбирать нужно всё внимательней.