Posted 25 августа 2023,, 15:55

Published 25 августа 2023,, 15:55

Modified 25 августа 2023,, 15:55

Updated 25 августа 2023,, 15:55

Обзор нового кроссовера Hongqi HS5 на Кубани

Обзор нового кроссовера Hongqi HS5 на Кубани

25 августа 2023, 15:55
Фото: Новые известия Кубань
В России стартовали продажи нового кроссовера Hongqi HS5.

Автомобиль уже доступен для покупки, заказа, тест-драйва. Для всего, что вам угодно. Официальные дилеры есть в крупных городах России. В том числе — в Краснодаре. Официальный дилер Hongqi в Краснодарском крае, компания «КЛЮЧАВТО», предоставил нам кроссовер HS5 для тест-драйва.

Марка Hongqi в индустрии автопроизводства — не молодой юнец. Компании уже примерно 65 лет. Но широкую известность она получила только в последнее время. Если раньше производство концентрировалось только на особенном потребителе, то сейчас бренд пошёл в массы. Проще говоря, раньше компания «Красное знамя» (так переводится «Хончи») выпускала автомобили исключительно для политической номенклатуры Китая — для первых лиц. Теперь — выпускает автомобили для всех желающих. Но с явным предпочтением делать это на прежнем высоком премиальном уровне.

Экстерьер Hongqi HS5

Внешность кроссовера выдающейся назвать нельзя. Да, не будем петь дифирамбы там, где этого делать не следует. Но тут же нужно отметить, что выдержан он в смешанном стиле. Несколько острых линий имеется, но «острым» этот кузов не назовешь. Решетка радиатора массивная, но в глаза не бросается, не делает это навязчиво. Корма не угловатая, но и сильно «зализанных» углов нет. То есть, дизайнер взял что-то из трендов недавнего прошлого и добавил что-то из ближайшего будущего. Нашёл эдакий компромисс. Но смотрится вполне достойно. Главное — оригинально.

Из общего потока автомобилей этот кроссовер выделяется не сильно. Но и не для этого он предназначен. А предназначен он — для комфорта. Для того, чтобы чувствовать себя на дороге максимально удобно. Об этом ниже.

Интерьер Hongqi HS5

Вот здесь есть, куда глаз положить и руку. Кстати, руки тут класть на органы управления и экраны удобно. Над эргономикой поработали хорошо. Не придётся в дороге тянуться или нагибаться, чтобы что-то достать. Не дотягиваетесь к большому экрану мультимедийной системы? У селектора переключения трансмиссии есть дублёр — хромированная шайба, которой можно переключить режимы передвижения, а на руле можно найти всё, что нужно для управления мультимедиа.

Кстати, панель приборов и мультимедийный экран выполнены в виде одного целого. Фишка одной популярной немецкой компании тут прижилась отлично. Электроника тут везде. Даже настройка руля по высоте и вылету — электронная. В лучших традициях премиального класса. Само рулевое колесо — со скосами в верхней и нижней части. История под спорт, но смотрится интересно, и рулится удобно.

Отделочные материалы на высоте — кожа с качественной прострочкой. Имеется атмосферная подсветка салона. В целом, смотрится очень интересно. В креслах удобно, электронная настройка имеется. На заднем диване места достаточно для того, чтобы уселся с удобством даже при наличии высокого роста и внушительных габаритов. Колесная база в 2870 мм позволяет сделать салон просторным. И он таковым является. В дополнение — качественная аудиосистема Bose, панорамная крыша и двухзонный климат-контроль.

Что под капотом Hongqi HS5

В качестве силового агрегата здесь установлен 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор. Выдаёт он 224 лошадиные силы при внушительных 340 Нм максимального крутящего момента. В качестве трансмиссии — классический 6-ступенчатый «автомат».

Мотора для этого автомобиля хватает вполне. Для того, чтобы передвигаться по городу. Также его хватает и для того, чтобы ездить по пересеченной местности. Но, если быть до конца честными, то этот кроссовер не для трофи. Город — его стихия. Но на дачу съездить по грунтовке или к загородному дому по гравию — не проблема.

Как едет Hongqi HS5

Можно сказать, что едет в меру жестко и в меру мягко. Дело в том, что жесткость помогает прекрасно себя чувствовать на поворотах, а мягкости хватает, чтобы не стучать зубами на том самом грунте или гравии за городом. Хорошо отрабатывает независимая задняя многорычажная подвеска.

Чтобы кроссовер не носило там, где появляется неустойчивость или зимой дорога стала скользковатой, то имеется полный привод с подключением задней оси при помощи муфты. На борту также имеется весь современный набор систем пассивной и активной безопасности. Адаптивный круиз-контроль и даже адаптивные амортизаторы.

В целом, кроссовер производит крайне приятное впечатление. Ценник переваливает за 5 миллионов. Но в реалиях современного российского рынка — это норма. На минуточку, некоторые пресловутые «Жигули» стоят уже более 2 миллионов. Пора привыкать. Что касается Hongqi HS5, то — интересный, качественно сделанный, комфортный кроссовер. Если ищите такой, то как минимум — стоит записаться на тест-драйв. Равнодушным точно не оставит.