Posted 2 марта 2023,, 21:51

Published 2 марта 2023,, 21:51

Modified 2 марта 2023,, 21:53

Updated 2 марта 2023,, 21:53

Плюсы и минусы российского автомобиля «Москвич 3»

Плюсы и минусы российского автомобиля «Москвич 3»

2 марта 2023, 21:51
Фото: телеграм-канала «Москвич» для прессы
Российский «Москвич» вышел на российский авторынок. Более того, уже продается в Краснодарском крае.

Об этом мы сообщали ранее. Сейчас же хотелось бы рассказать о плюсах и минусах этого автомобиля, который производится на бывшем автозаводе французской компании. Итак, попробуем перечислить плюсы и минусы этого автомобиля.

Плюсы «Москвича 3»

Самый главный плюс этого автомобиля заключается в том, что это перелицованный китайский JAC JS4. То есть, автомобиль не новый, не только появившийся на свет. Уже проверенный, объезженный и надёжный. По сути, переклеили на корпус шильдики, немного перелицевали некоторые части салона. Также среди плюсов можно отметить вариатор, который (на удивление) работает достаточно отзывчиво и уверенно (Punch VT3S). Но на механической 6-ступенчатой КПП автомобиль ведет себя гораздо интересней. Но тут, как говорится — на любителя.

Управляется «Москвич» вполне сносно. То есть, предсказуемо и стоит на дороге без каких-либо нареканий.

В плюсы также можно отнести удобную приборную панель а-ля Фольксваген и мультимедийную систему, которая полностью русифицирована. Диагональ — 10,25 дюймов, не тормозит. Есть камера заднего вида и неплохая аудиосистема с 6-ю динамиками. Просторный салон, который показался удобней, чем в Kaptur или Creta. Но их на рынке, всё равно, пока что нет.

Резвый мотор, который показался шустрее «четверки» от Tiggo. Также большое преимущество — его неприхотливость в плане потребляемого топлива: подойдёт и 92-й бензин. Расход получается в среднем на уровне 7,5-8 литров, что для такого кроссовера — очень неплохо.

Можно отметить хороший обзор для водителя. Стойки и остекление располагается так, что удалось (почти) избежать слепых зон.

Плюс и минус одновременно — это оптика. С одной стороны, это не светодиоды, не матрица. То есть, не топового уровня. С другой стороны, обслуживать дешевле, заменить проще.

Минусы модели «Москвич 3»

Автомобиль бюджетного класса. То есть, о полном приводе речи не идёт. На бездорожье этот кроссовер ведёт себя посредственно, сродни седану. Чисто городской кросс, не более того. Та, и дорожный просвет здесь маловат — в районе 160 мм (хотя, по паспорту значится 170). Но можно отключить систему стабилизации, что немного прибавляет уверенности при достаточном навыке.

Для Краснодара это не минус, так как погоды у нас тёплые круглый год, но отметим — нет обогрева сидений, лобового стекла и руля. Кстати, руль регулируется только по высоте, по вылету регулировки нет.

Подвеска отличается слишком коротким ходом. Это доставляет неудобства при передвижении — она слишком жёсткая для городского кроссовера. Как выше было сказано, для бездорожья «Москвич» не пригоден.

В салоне также достаточно много неудобств. Слабая шумоизоляция, неудобный «конструктор» сидений (нет прямого пола при складывании).

Любителям олдскула в виде атмосферных моторов придётся разочароваться. Доступен пока только турбированный 1,5-литровый 150-сильный агрегат. Поговаривают, предком его является двигатель Mitsubishi.

По кузову могут быть проблемы в городах с обширным применением реагентов. Кузов здесь оцинкован не полностью. Более того, металл при изготовлении применяется китайский. В целом, пока сильно рискованно в плане коррозии.

Итог

Как итог, можно отметить, что автомобиль на авторынке России уже появился. И обратного пути нет. Скорее всего, в начале пути придется снабжать им всевозможные такси и каршеринги. Но далее могут и распробовать. Если ценник госпрограммами скинуть до 1,6 миллиона, то можно надеяться и на высокие продажи. Но это — маловероятно.

В любом случае, исходя из ценника на те же «Лады» на современном рынке, это можно назвать хорошим предложением. Именно, как альтернативу отечественному АвтоВАЗу. Ну, а с кем же конкурировать «Москвичу» традиционно, как не с «Жигулями»?

Покупать этот автомобиль или нет? Вопрос для каждого индивидуальный. Кто-то уже полностью доверяет китайскому автопрому, кто-то — нет. В данном случае — придётся доверять. Или выбрать сто-то из параллельного импорта.

"