Posted 14 июля 2022, 22:05
Published 14 июля 2022, 22:05
Modified 24 декабря 2022, 23:25
Updated 24 декабря 2022, 23:25
Она оказалась выполнена в традиционных цветах клуба, с необычным рисунком и сшита компанией Nike, которая ушла с российского рынка. Традиционные цвета — это не только оранжевый и черный, но и зелёный цвет (такими были цвета «Уралмаша», предшественника «Урала»). Но поклонников клуба и других болельщиков удивило то, что новые майки произведены Nike. Даже «Зениту» пришлось играть в матче за суперкубок в старых футболках, а тут такое. Многие задались вопросом.
Как так у «Урала» получилось. Ответ тут достаточно банален. В принципе, сейчас можно просто купить любую майку (набор) любого производителя в любом магазине, и спокойно играть в них, нанеся эмблему. То есть, тут ничего удивительного, и многие команды так делают ранее и делают сейчас. Но «Урал» футболки получил не просто так. Дело в том, что от этих маек ранее отказался футбольный клуб «Венеция» (они вообще ушли от Nike к Kappa). И получилось так, что команде из Екатеринбурга повезло «перехватить» себе эти комплекты от поставщика, который напрямую к Nike отношения не имеет. Также очень повезло, что цвета уральского и итальянского клуба практически одинаковые.
Непрямое использование экипировки в России существовало, например, у таких клубов, как «Урал», «Сочи», «Ротор» и «Чертаново». Такой подход лишь говорит о том, что команды попросту не получают выплат от того же бренда Nike. В то время как европейским и другим командам бренд платит за рекламу (за использование именно их комплектов).