Подержанный пикап Mitsubishi L200: стоит ли его покупать в 2022 году

Подержанный пикап Mitsubishi L200: стоит ли его покупать в 2022 году

7 апреля 2022, 01:31
Авторынок в России вернётся на прежние рельсы уже точно — не скоро. Автолюбители ищут варианты купить машину дешевле или на вторичном рынке.

Об одном из достаточно специфичных автомобилей вторички сегодня и поговорим. Совсем коротко и по существу. Что касается способов купить автомобиль дешевле, то вот тут можно прочитать об одном из них. А речь сегодня пойдет о пикапе Mitsubishi L200. Сам сегмент для России достаточно нераспространенный. Но есть и поклонники такого вида транспорта. Особенно, из любителей загородных трипов и людей, имеющих натуральное хозяйство.

Минусы пикапа Mitsubishi L200

Начнем с минусов. И их для этой модели немало. Один из них, и самый основной — низкая волатильность модели. Стоит дорого, а продать позже можно не так и дорого. Но с новыми реалиями этот показатель немного изменился. Потери не такие уж и большие. Но при нормальном рынке можно было потерять полцены за год при покупке нового автомобиля. Это очень много.

Вторым минусом владельцы называют слабенькое лакокрасочное покрытие. Именно поэтому нижнюю часть часто обрабатывают (красят) «Раптором». Есть претензии к пластику в салоне, который деревянный по своей сути. Быстро обдирается обшивка сидений. Задний ряд не очень удобный.

Салон брутальный, но всё есть, всё под рукой.
Евгений Мельченко

Немало жалоб было в плане работы трансмиссии при груженом автомобиле. Тянет слабовато, греется. Подшипники генератора приходится менять через каждый 40 тысяч. Возникают также проблемы с обогревом из-за радиатора обогревателя. Для южной зимы это проблем не вызывает, но в остальной России — проблема. Сейчас проблемой стали расходники, которые чуть ли не в два раза выросли в цене в сравнении с 2019 годом.

Плюсы пикапа Mitsubishi L200

Но и плюсов у этой модели достаточно много. Главный из них — это отличный помощник для работы, дачи, частного дома и производства. Например, один из наших собеседников три года пользуется без проблем: перевозит компрессор, сварочный аппарат, отбойные молотки, инструмент и стройматериалы. В этом плане пикапу нет равных.

Багажное отделение огромное. Пикап, он и есть — пикап.
Евгений Мельченко

Также отмечается отличная проходимость, если использовать соответствующие колеса (ниже на видео видно, почему). Пользователи отмечают надежный неприхотливый дизельный силовой агрегат. Подвеска нареканий не вызывает при среднестатистическом использовании. Не стоит забывать, это не для брутального офф-роуда машина. Для этого придется немного подготовить: шноркель, колеса, усилить подвеску, и хоть в болото.

В целом, как отметил один из владельцев, «пикап, как пикап. Свои функции выполняет, залезть в грязь можно без проблем, привезти тонну груза тоже вполне. Есть всё необходимое. Настоящая рабочая лошадка».

#Дороги #Автомобильный раздел #Экономика #Автомобили #Общество #Analytics #Авторынок
Подпишитесь