Posted 20 июня 2021,, 14:30

Published 20 июня 2021,, 14:30

Modified 24 декабря 2022,, 23:25

Updated 24 декабря 2022,, 23:25

Гран-при Франции «Формулы 1» выиграл Макс Ферстаппен

Гран-при Франции «Формулы 1» выиграл Макс Ферстаппен

20 июня 2021, 14:30
Фото: скриншот трансляции
Лидер чемпионата мира «Формулы 1» выиграл французский этап.

Гонщик Red Bull Racing стартовал с поула, но победа в гонке была именно тактической, что для команды особенно важно. Это показывает не только технические возможности и возможности пилота, но и работу команды. Макс опередил Льюиса за круг до клетчатого флага. Вторым финишировал Льюис Хэмилтон. Третье место на счету Серхио Переса, напарника Ферстаппена по Red Bull racing. Вальттери Боттас из Mercedes AMG финишировал четвертым. Также в призовую десятку прорвались: Себастьян Феттель, Дэн Риккардо, Ландо Норрис, Фернандо Алонсо, Пьер Гасли и Лэнс Стролл. Первое место в чемпионате сохранил Макс Ферстаппен. И не только сохранил, но и упрочил. До гонки преимущество Макса было в 4 очка, а теперь за счет этой победы оно составляет 12 зачетных баллов. Никита Мазепин финишировал на последней позиции.

На самом старте в первом повороте стартовавший с поула Макс Ферстаппен допустил ошибку, срезал поворот, что позволило Льюису выехать в лидеры. Стоит отметить, что «Мерседес» был побыстрей «Ред Булла» до первой волны пит-стопов. Хэмилтон оторвался от Макса на 2,5 секунды, что должно было помочь ему на пит-стопе. Но Ферстаппен заехал на смену резины раньше. И сработал так называемый андеркат, когда ранее зашедший в боксы пилот выигрывал за счет потери скорости соперника, который оставался на трассе. Это произошло на 20-м круге. Далее Льюис догнать Ферстаппена не смог. Но внезапно начался сильный расход резины, и Макс заехал в боксы. Расход был и у Хэмилтона, но Mercedes решил остаться на трассе, понадеявшись на то, что резина выдержит. Она выдержала, но Макс был намного быстрее на свежих шинах. В Red Bull Racing, видимо, помнят взрыв резины на гонке в Баку, который стоил Максу победы. Решили не рисковать. Себастьян Феттель и вовсе оставался на трассе до 39 круга, что говорит о феноменальной его способности контролировать расход резины. Но это, естественно, отражается на скорости.

Следующие две гонки «Формулы 1» состоятся в Австрии. Нас ждут Гран-при Штирии 27 июня и Гран-при Австрии 4 июля. По сути, это две гонки на родине команды Red Bull racing. После них планируется провести Гран-при Великобритании в качестве эксперимента при полностью заполненных трибунах. Ранее закончился уикенд «Формулы 3», где наш пилот Александр Смоляр завоевал вторую победу в сезоне, а также приехал на 7-й и 8-й позициях в двух последующих гонках в субботу и воскресенье.

"