Posted 18 декабря 2021,, 21:39

Published 18 декабря 2021,, 21:39

Modified 24 декабря 2022,, 23:25

Updated 24 декабря 2022,, 23:25

Hyundai Solaris в Мексике провалился во время краш-тестов

Hyundai Solaris в Мексике провалился во время краш-тестов

18 декабря 2021, 21:39
Фото: скриншот Latin NCAP
Модель из Южной Кореи оказалась хрупкой для мексиканского авторынка.

Речь о Hyundai Solaris, который в Мексике продается под названием Accent. На нашем рынке так называлась предыдущая модель, до современного «Соляриса». По мнению мексиканских специалистов по безопасности, автомобиль не является настолько безопасным, насколько хотелось бы его видеть. По итогам краш-тестов он показал ноль звёзд из пяти возможных. Тестирование проводилось по версии независимой южноамериканской организации Latin NCAP.

Если говорить об отличиях латиноамериканской организации от европейского аналога Euro NCAP, то они состоят лишь в требованиях к автомобилю. Что касается самих тестов, то они идентичные. По требованиям к авто различия в том, что в Мексике нет некоторых систем безопасности в машине, которые обязательно должны быть в наличии в европейских автомобилях.

Hyundai Accent (наш Solaris) проверили по трем основным испытаниям:

  • Фронтальный удар на скорости 64 км/ч с перекрытием в 40%.
  • Боковой удар тележкой, имитирующей другой легковой автомобиль на скорости 50 км/ч, ширина деформируемого модуля составляет 1500 мм.
  • Боковой удар о столб на скорости 29 км/ч.

Как оказалось, низкие требования к автомобилю в Мексике критически отразились на безопасности. Наблюдалось критическое натяжение ремня в районе грудной клетки из-за отсутствия ограничителя напряжения ремня, который в Европе присутствует. При фронтальном столкновении пассажиры получили критические повреждения из-за наличия подушки безопасности только у водителя. Как итог, всего 9% из 100% в плане безопасности передних пассажиров и взрослых, а дети защищены оказались только на 11% из сотни.

"