Posted 13 июля 2021,, 09:48

Published 13 июля 2021,, 09:48

Modified 24 декабря 2022,, 23:25

Updated 24 декабря 2022,, 23:25

Мэрия Краснодара намерена судиться с частными перевозчиками

Мэрия Краснодара намерена судиться с частными перевозчиками

13 июля 2021, 09:48
Фото: Новые Известия Кубань
Частные перевозчики в Краснодаре опять будут судиться с мэрией города.

Ранее, напомним, мэрия города уже предпринимала попытки судебных разбирательств с частными недобросовестными перевозчиками. Но тогда история закончилась практически ничем: перевозчики якобы устранили допущенные нарушения. Суд решил, что из-за этих нарушений лишать перевозчиков права осуществлять перевозки не следует. В число маршрутов, на которых присутствовали недобросовестные, по мнению мэрии, перевозчики, попадали маршруты под номерами 1, 21, 22, 28, 51, 56, 58 и 85. Мэрия опять намерена подать иски в Арбитражный суд на, как минимум, семь перевозчиков, которые осуществляют деятельность на 13-ти городских маршрутах.

По мнению мэрии Краснодара, сейчас эти семь перевозчиков допустили не просто нарушения, а неоднократные нарушения, которые регламентируются статьей 11.33 КоАП РФ. Это нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса. Помимо этих семи перевозчиков, до конца 2021 года будут также подаваться иски в суд на других перевозчиков, которые допускают нарушения по 11.33 КоАП РФ. Тут же стоит отметить, что одна из основных жалоб пассажиров общественного транспорта Краснодара — это жалоба на отсутствие кондиционера в транспорте или его неправильную (формальную) работу.

В настоящее время Краснодар в рейтинге городов России по уровню удобства общественного транспорта находится на 16-м месте, опустившись за год на четыре позиции. В лидерах Екатеринбург, Пермь, Казань, Ижевск и Нижний Новгород. Москва и Санкт-Петербург в рейтинге не участвуют. Основные показатели, которые влияют на положение города в рейтинге, это — разделение маршрутов на магистральные и подвозные, приоритет общественному транспорту, запуск единого оператора, работа с перевозчиками по брутто-контрактам, преимущественное развитие электротранспорта, развитие платежных сервисов, внедрение интеллектуальных транспортных систем, вовлечение горожан в решение транспортных вопросов. Что касается аутсайдеров на территории ЮФО, то это такие города, как Астрахань, Махачкала и Ставрополь. Исследование было проведено компанией Simetra.

"