Отдыхающие пожаловались на питание на курортах побережья Краснодарского края

Отдыхающие пожаловались на питание на курортах побережья Краснодарского края

Отдыхающие пожаловались на питание на курортах побережья Краснодарского края

1 сентября 2021, 15:56
Общество
Фото: Новые Известия Кубань
«Пищевой ад. Есть это невозможно».

С такими отзывами о питании на юге России выступили отдыхающие, которые посетили побережье Черного моря. Негативные отзывы несут массовый характер, что может говорить о низком уровне обслуживания. В частности, это касается курортов Краснодарского края. Также люди отмечают дороговизну питания и явное несоответствие в соотношении цены и качества. Есть отзывы и о пищевых отравлениях. На такое пожаловалась одна из отдыхающих в Анапе, которая отметила, что члены её семьи отравились в местном кафе. Об этом сообщает Rambler.

«Пищевой ад. Есть это невозможно. Побережье тут прекрасно, но, у меня нет слов, как назвать местное питание. В общем, и вкратце, я перешла на персики и эспрессо»

Что касается дороговизны, то одна из отдыхающих отметила, что на завтрак на одном из курортов юга им подавали вареные яйца, пара которых стоила 160 рублей. Многие отдыхающие в таких случаях советуют посещать крупные сетевые рестораны, где цена и качество более или менее соответствует ожиданиям, так как аналогичными заведениями можно пользоваться в любом городе страны, и качество будет оставаться на примерно одинаковом уровне. Если не уверены в качестве пищи или заведение вызывает подозрения, проще и, по мнению пользователей соцсетей, даже безопасней воспользоваться услугами фастфуда. Благо, в крупных курортных городах Краснодарского края этих заведений хватает.

«В Сочи были, все окрестности объездили от Поляны до Лазаревской. В Анапу приперлись этим летом. Такого отврати… я не видела нигде! Бедные мои дети, животы болели»

Тем не менее, многие курортники отмечают, что у них не было завышенных ожиданий от сервиса на юге. Тут же стоит отметить, что под такого рода отзывами жители южных регионов, зачастую, предпочитают отвечать в стиле «не нравится, не приезжайте», вместо того, чтобы поднимать уровень сервиса, улучшать качество обслуживания. В том числе, качество питания на побережье. Благо, что не все такого мнения.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter