Posted 22 декабря 2021,, 10:53

Published 22 декабря 2021,, 10:53

Modified 24 декабря 2022,, 23:25

Updated 24 декабря 2022,, 23:25

Краснодарский троллейбус прошел сертификацию, его можно выпускать на линию

Краснодарский троллейбус прошел сертификацию, его можно выпускать на линию

22 декабря 2021, 10:53
Фото: Новые известия Кубань
Компания-поставщик комплектующих для краснодарского троллейбуса получила ОТТС.

Это одобрение типа транспортного средства, необходимое для производства колесной автомобильной техники. Выдает его непосредственно Росстандарт. Это означает то, что техника полностью отвечает требованиям технического регламента РФ, и троллейбус из комплектующих компании «Алькор» можно выпускать на территории России.

Специалисты компании-поставщика комплектующих отметили то, что было проведено более 30-ти испытаний кузова и остальных частей троллейбуса. Директор компании «Алькор» Ирина Сватковская отметила, что проверялись и проходили испытания все основные составляющие машины: от кузова до кондиционеров и нагревателей салона. Об этом сообщает «Деловая газета Юг».

«В силу того, что мы делаем машину, которая будет эксплуатироваться в городе, проходили и проверку уровня внутреннего и внешнего шума, издаваемого при работе транспортного средства. Прошли с запасом. Ну и, конечно, никто не отменял испытания тормозных систем. Я сама наблюдала за разгоном и торможением троллейбуса «Алькор», он справился достойно. Мы были уверены в нашей машине, но после того, как ее проверили в условиях, приближенных к экстремальным, мы не переживаем за безопасность пассажиров и водителя», — рассказала Ирина Сватковская.

Напомним, в начале 2021 года в Краснодаре начали производить капитально-восстановительный ремонт троллейбусов. Его производят на базе КТТУ по соглашению администрации краевого центра с компанией «Алькор» и трамвайно-троллейбусным управлением. Тот самый «Краснодарский троллейбус» — это проект машины, построенной на базе троллейбуса ЗиУ-682, который был выпущен в 1988 году. В ходе модернизации изменениям подверглось около 98% троллейбуса.

Стоит отметить, что по такому пути идут многие производители автомобилей, под капотами которых находятся силовые агрегаты родом из 80-х годов, но модернизированные до, например, экологического класса «Евро-5». Такой подход сильно экономит средства производителей при сохранении высокого качества агрегатов. Что касается краснодарского троллейбуса, то в данном случае экономия составляет примерно 10 миллионов с каждой машины.

"