Posted 15 октября 2021,, 12:41

Published 15 октября 2021,, 12:41

Modified 24 декабря 2022,, 23:25

Updated 24 декабря 2022,, 23:25

ГИБДД хочет сократить пробки перед Северным мостом, в районе Ялтинской и Уральской

ГИБДД хочет сократить пробки перед Северным мостом, в районе Ялтинской и Уральской

15 октября 2021, 12:41
Фото: Новые Известия Кубань
Госавтоинспекция предложила варианты решить проблему пробок (после) перед одним из северных мостов.

Речь о перекрестке улиц Уральской и Ялтинской, а также выезде с Новороссийской, которые расположены перед или после (смотря с какой стороны ехать) одного из Северных мостов города Краснодара. Специалисты ГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю отметили, что главной причиной постоянных сильных заторов на этом месте является грубое и массовое нарушение водителями правил дорожного движения. Действительно, если обратить внимание на узел этих трех улиц, то перестроения там происходят из ряда в ряд совершенно хаотично. Огромное количество водителей подъезжают к перекрестку заранее не перестроившись в нужный ряд, и начинают совершать эти маневры, непосредственно, на перекрестках. Ниже перечисленные предложения уже направлены для рассмотрения в администрацию города Краснодара.

Решение проблемы, по мнению специалистов ГИБДД, прежде всего, следует ввести одностороннее движение по улице Бородина от улицы Ялтинской (улица за АЗС, которая также выходит на Северный мост). Также необходимо установить направляющие устройства на пересечении потоков с этих трех улиц. Как раз, там, где водителя начинают массово перестраиваться в один или другой ряд. Чтобы выезжающие, например, с Новороссийской, выезжали в крайний правый ряд, а не пытались сразу заскочить в левый или средние. Разделителями нужно оборудовать островок безопасности (канализирующий островок) на разделении Северной и Филатова, который там вообще мало, кто замечает.

При помощи направляющих устройств также предлагается отделить проезжую часть в районе подъема на Северный мост и приподнять разделительную полосу на том участке дороги. В целом, все направлено на то, чтобы минимизировать перестроения. Также предлагается сузить газон на повороте с Филатова на Школьную, и расширить там участок до четырех полос.

Ранее журналист «Новых Известий Кубань» проехал от аэропорта в другой конец города (на видео ниже) за полтора часа, и первая серьезная пробка началась на пути именно на пересечении Ялтинской и Уральской.

"