Posted 11 июня 2021,, 14:49

Published 11 июня 2021,, 14:49

Modified 24 декабря 2022,, 23:25

Updated 24 декабря 2022,, 23:25

Краснодар вновь встал в 10-балльных пробках

Краснодар вновь встал в 10-балльных пробках

11 июня 2021, 14:49
Фото: графика Яндекс.Карты
Заторы на дорогах краевой столицы теперь уже стали настоящей традицией.

Причем, речь не о ежедневной ситуации, которая также близка к критической, а о пятничных страданиях горожан. Уже более месяца каждую пятницу наблюдаются автомобильные пробки на уровне 9 и 10 баллов, согласно сервису «Яндекс.Пробки». Если в прошлые годы лето было временем, когда город «расслаблялся», так как количество машин из-за отпускников сокращалось, то сейчас этого ждать не приходится. Многие в этом году после ограничений 2020 года решили в отпуск попросту не идти с целью поправить свое финансовое положение. Тем более, границы остаются закрытыми (с сильными ограничениями), а курорты Краснодарского края переполнены уже сейчас, в самом начале летнего периода. Ко всему прочему часто прибавляется погода. Ни для кого не секрет, что дождь в Краснодаре из-за старых ливневок, которые не справляются со своими функциями, становится настоящим бедствием во многих частях города.

«Огромных проблем в Краснодаре две: это узкие улицы и огромное для такого города количество приезжих и «мигрирующих» машин. Причем, обе проблемы являются практически нерешаемыми. Расширять улицы в центральной части не получится. Там огромный частный сектор. Чтобы выкупить у людей эту землю, понадобится несколько годовых бюджетов города. Проблему приезжего транспорта также решить невозможно. Для этого нужно сделать привлекательным сельский труд. Сделать множество рабочих мест на периферии с зарплатами на уровне краснодарских. Для наших чиновников это — невыполнимая задача, которая, судя по всему, даже целью не является. Что делать в такой ситуации?

Нужно открывать деловые центры и центры активности бизнеса, а также офисные здания на окраинах Краснодара. Чтобы люди не набивались в центральный район, как кильки в банку. Но это тоже не выход, так как попробуйте бизнес туда перенести или чиновничьи департаменты. Упрутся руками и ногами. Поэтому мы и дальше будем это всё терпеть. Население города растет, и будет расти. А меры по регулированию транспортных потоков, по введению новых городских маршрутов и городского подвижного состава попросту не поспевают за этим ростом», — высказал мнение автомобильный журналист Евгений Мельченко.

Напомним, ранее мэр Сочи Алексей Копайгородский принял решение приостановить строительство многоквартирных домов на территории курортного города. Ориентировочно, такое ограничение продлится в течение десяти лет. По крайней мере, такие цифры были озвучены при обсуждении генерального плана развития города Сочи.

"