Об этом жителей Краснодара спросили аналитики сервиса SuperJob. Они решили узнать, на покупку каких товаров более всего влияют рекламные воздействия в виде роликов, баннеров и так далее.
Как выяснилось, реклама влияет более всего на покупку горожанами средств по уходу (косметики, парфюмерии) и продуктов питания. Средства по уходу под воздействием питания покупают 9% опрошенных. Продукты питания — примерно 7% респондентов. На покупку бытовой техники реклама влияет в 3% случаев. В 2% случаев реклама влияет на покупку гаджетов, одежды, обуви, автомобильных товаров, лекарств и медицинских изделий.
Тут же стоит отметить, что 49% опрошенных вообще не обращают внимания на рекламу, и покупают товары вне зависимости от того, что там и кто рекламирует. Из них 52% — это мужчины. Ранее также стало известно, какую осень жители Краснодара считают идеальной.
Загрузка…