Posted 22 августа, 21:03
Published 22 августа, 21:03
Modified 22 августа, 21:03
Updated 22 августа, 21:03
Такие мысли возникают часто у водителя, который стоит на второстепенной дороге у оживленного перекрёстка. Достаточно часто такое «проскочу» заканчивается плачевно.
Как правильно проезжать оживленный перекрёсток? Как правильно (и стоит ли) его проскакивать или проезжать. Об этом ниже, в комментариях автомобильных экспертов.
«Все вот эти „проскочу — не проскочу“, всё это — опасно. Более того, всё это не стоит того, чтобы рисковать. Я сейчас не про техническую сторону, а именно про выгоду этого маневра. Вот, проскочил ты, и что? Сэкономил ты минуты 3 или 5. И что? Вот это я имею в виду. Не проскочил — потерял жизнь, убил кого-то, кто в машине или инвалидом остался. И вот теперь объясните мне, стоит ли это время, эти минуты такой цены. По мне, так совершенно не стоит. Что касается технической части, то здесь может случиться всякое. Автомобиль — это набор механизмов, которые совсем не совершенны. Подвести могут в любой момент», — прокомментировал журналист Евгений Мельченко.
«Цена маневра определяет его оправданность. Если вы уворачиваетесь от столкновения, если что-то угрожает жизни и безопасности — то понятно. Но, когда это просто чья-то нетерпеливость или блажь — это совершенно иное. Нажал на педаль, а тут бац — заглох посреди дороги. И всё — столкновение, трупы и травмы. Или выскочил, зацепил кого-то и случилось ДТП. Теперь спросите сами себя, а нужно ли оно вам, такое развитие событий? Факторов много. От гравия и песка на дороге до отказа того или иного агрегата в самый важный момент. Если трансмиссия механическая, и вовсе — вероятность того, что автомобиль может резко заглохнуть сильно растет. Но и на „автомате“ тоже вероятность поведения автомобиля не так, как вам хотелось бы, сильно растет в таких ситуациях. Этому есть огромное количество примеров в протоколах и на видео в соцсетях. Самое обидное и опасное — это то, что об этом при желании „проскочить“ никто не вспоминает. А потом, как правило — поздно», — комментирует обозреватель Илья Скопинцев.