С поула стартовал Джордж Рассел из Mercedes. Ему удавалось удерживать лидерство на первых кругах. Ферстаппен не мог обойти Джорджа под дождём. Не мог и на подсыхающей трассе. Но в какое-то время к ним подъехал Ландо Норрис, и по очереди опередил обоих, выйдя в лидеры. Более того, начал быстро отрываться. Но Ландо лидерство удержать не удалось. В стену уехал Сарджент, который так и не освоился в «Формуле 1» до сих пор.
Норрис поехал в боксы уже после Рассела и Ферстаппена, и из-за этого потерял лидерство. Можно отметить отличный старт машин Haas. И Кевин Магнуссен, и Хюлькенберг прорывались очень быстро с кучей обгонов. Магнуссен попал и вовсе в топ-5. Это произошло из-за старта на дождевых шинах. Но трасса быстро подсохла, ошиблись механики Кевина, и всё. К 35 кругу «Хаасы» заняли привычные 16 и 17 место. Отвратительной гонкой можно назвать Гран-при Канады для Шарля Леклера. Сначала у него «странно» работал двигатель, а затем в Ferrari провалились с тактикой замены шин. Как итог — сход Шарля. Сайнс допустил ошибку спустя несколько кругов, и также сошёл. Для «Феррари» этот уикенд можно назвать провальным. Как и для Williams — оба болида оказались в стене (Албона вынес Сайнс при аварии).
Как итог, после двух машин безопасности и рестартов, Макс Ферстаппен сохранил лидерство. Голландец стал победителем Гран-при, одержав шестую победу в девяти гонках сезона.
Итоговая призовая десятка Гран-при Канады «Формулы 1»:
Лидером чемпионата остаётся Макс Ферстаппен, который буквально летит к своему четвертому титулу чемпиона мира. На втором месте остаётся Леклер, несмотря на сход. Но борьбы за титул пока не предвидится. В Кубке конструкторов Red Bull также серьезно упрочил свои позиции относительно Ferrari. Следующий этап чемпионата «Формулы 1» состоится в Барселоне 23 июня. Это будет Гран-при Испании.