Posted 11 апреля, 16:29
Published 11 апреля, 16:29
Modified 11 апреля, 16:31
Updated 11 апреля, 16:31
Этот инцидент зафиксирован в одном из самолетов «Уральских авиалиний». Случилось это в Сочи перед вылетом в Москву. Согласно имеющейся информации, несколько пассажиров почувствовали себя нехорошо, и попытались покинуть воздушное судно. Это случилось после примерно часа нахождения в салоне самолёта.
Согласно мнению пассажиров, самолёт не вылетал из-за каких-то неисправностей, которые обнаружили непосредственно перед вылетом. Кондиционеры внутри были отключены, в салон буквально превратился в «баню». Пассажиры почувствовали себя неважно. Один из них попросил воды, сославшись на проблемы с состоянием здоровья. В ответ на такую просьбу в пассажира бортпроводник «бросил» бутылку. Пассажиру вызвали скорую помощь. Часть пассажиров из-за этого снялось с рейса.
По имеющимся данным, возникла проблема с электроникой на борту. Нужно было заново всё перезагрузить. Это заняло время и повлекло за собой выключение кондиционеров. Задержка вылета составила примерно 1,5 часа. Самолёт вылетел в Москву, а экипаж отстранен от полётов на время расследования, сообщает Mash.
«Людей не выпускают в таких случаях по инструкции и по указаниям перевозчика. Главная причина, как правило, касается сокращения время вылета. Если выпустить пассажиров, опять же по инструкции, придётся заново проходить ряд процедур. Такие правила. То есть, нужно менять ряд процедур на законодательном уровне. И не удивительно, что этим никто до сих пор не занялся. Против будут, либо перевозчики, либо безопасники. Там очень сложная структура и иерархия в принятии решений. Ну, а бутылками бросаться… это уже правоохранители будут разбираться. Это уже — иной вопрос», — прокомментировал наш обозреватель Илья Скопинцев.