Posted 9 апреля, 21:02
Published 9 апреля, 21:02
Modified 9 апреля, 21:02
Updated 9 апреля, 21:02
Об этом рассказал представитель профсоюза «Таксист» в рамках интервью изданию «парламентская газета». Причиной повышения цен на пользование услугами такси он называет повышение стоимости запчастей и ремонта иностранных автомобилей. Речь, как об иномарках из Европы, так и о китайских автомобилях. Стоимость запчастей на них сейчас действительно высока по причине отсутствия в России их производства.
Господин Попов отметил следующее: «Важным вопросом являются и запчасти. В России нет производств, которые производили бы запчасти для китайских автомобилей. Раньше, например, для корейских и японских брендов они изготавливались на месте. Теперь мы полностью зависим от импорта. Это также повлечет за собой увеличение издержек. В общем, если ничего не изменится, то цены на поездки на такси увеличатся приблизительно на 30% в течение года».
«С моей точки зрения — очередное „нытьё“ таксистов. Ничего не мешает заменить автопарк на отечественные автомобили, реализовав иностранные. Можно ещё и в прибыли остаться. И не нужно будет покупать дорогущие запчасти и „попадать“ на дорогое техническое обслуживание. Есть „Гранта“, есть „Веста“. Вот и пользуйтесь. Тем более, „Весту“ давно уже в категорию „комфорт“ перевели. Оставьте иномарки для „премиума“, где и повышайте ценник. Вот и всё решение проблемы. Что касается отсутствия запчастей и дороговизну запчастей на китайские авто, то пройдёт год-полтора, и всё появится. Дайте время. А пока катайтесь на российских машинах», — прокомментировал автожурналист Евгений Мельченко.
«В чём проблема перейти на отечественные автомобили и на отечественные запчасти? Полностью согласен с мнением об этом. А чтобы не было таких желаний поднять ценник или не было желания сделать это искусственно, можно заставить принудительно перейти на отечественные авто. Хотите работать в России — переходите на наши автомобили. Заодно и автомобильной отрасли неплохая прибавка будет в плане контрактов с перевозчиками», — отметил экономический обозреватель Илья Скопинцев.