Этот вопрос появился буквально сразу, после известий об уходе французского концерна Renault из России. Ответить на него решился глава АвтоВАЗ Максим Соколов. В рамках итогового мероприятия, которое состоялось в начале уже текущего 2024 года, он отметил, что сил и средств на прогресс хватает.
Остался инженерный центр, где заняты разработками примерно 4 тысячи человек. Также привлекаются молодые специалисты и партнерские вузы. Напомним, у АвтоВАЗ теперь есть ещё новый инженерный центр в Санкт-Петербурге. Он рассчитан на более 150 сотрудников. Об этом также рассказал руководитель предприятия.
«Конечно же, мы видим, как это происходит сейчас. Заменить шильдик с китайского автомобиля на наш — это огромная инженерная работа. Требует огромных средств и знаний. Сарказм. На самом деле, чтобы разработать новый автомобиль даже на старой платформе, необходимо несколько лет работы. Те есть, сейчас говорить о каком-то прорыве или изменениях — это сильно преждевременно. Иностранные производители работают абсолютно также: когда выходит на рынок новая модель, уже во всю идут работы в конструкторских бюро над новым поколением. У нас этот процесс только предстоит наладить. Если вообще есть такая цель, а не желание выпускать одну модель по 30 лет», — рассказывает автомобильный журналист Евгений Мельченко.
Ранее мы рассказывали об автомобилях, которые могли бы подойти в нынешнее время нашим чиновникам (выше). А также о том, где ищут автомобили для покупки жители Краснодара.