Краснодар и пробки уже стали синонимами. Для решения проблемы пробуют различные меры, но ничего не помогает. Стоит признать, что перенаселенный город не приспособлен для такого количества транспорта. Также специалисты отмечают, что цифры проживающих в городе и прибывающих в него могут являться сильно заниженными.
Но влияют на дорожные заторы и другие причины. «Как говорится, любая проблема — это совокупность факторов. Какой-либо один, по отдельности, к плачевным ситуациям не приводит. Конечно же, Краснодар сильно перенаселен, не готов к такому количеству людей и транспорта. Конечно же, цифры по населению и въезжающим каждый день в город сильно занижаются. Конечно же, город имеет „узкий“ центр, где просто невозможно уместить автомобили. Конечно же, страдает отсутствием дублеров.
Факторов много. Один из них — это также культура водителей в городе. Та, и в стране, в целом. Посмотрите на карту города, сколько аварий в час пик, в пробках. И процентов 90 из этих ДТП — это просто уперлись бампером в бампер или царапины при перестроении.
Посмотрите в автомобили, которые едут в пробках. На водителей. Каждый второй тычет в телефон. И получается, что отвлекся, не посмотрел, не увидел. Мемчик в соцсетях на экране смартфона он увидел, а большой автомобиль перед собой — не увидел. И из-за таких недоводителей страдают остальные, когда в час пик перекрывается полоса любой из дорог города», — поделился мнением обозреватель Андрей Скориков.