Люди в отеле остались без обслуживания и без забронированных номеров. Как позже оказалось, отель в настоящее время меняет собственника. Вот, только непонятно, почему в момент смены и прохождения этой процедуры, в учреждение осуществлялась бронь номерного фонда. Настоящим владельцем уже является Российская Федерация. После завершения процедур по переходу собственности, вероятно, отель продолжит работать в обычном режиме.
Но, что делать людям, которые уже забронировали номера в этом отеле. Если бронь осуществлялась без участия туроператоров, самим, то нужно письменно обратиться к руководству отеля. Вне зависимости от того, кто является собственником на тот или иной момент, вам должен поступить ответ по дальнейшим шагам в плане отмены бронирования или его продления. Об этом рассказали в АТОР.
Если бронировали через туроператора, то ситуация иная. Об этом также рассказали в Ассоциации туристических операторов России: «Прежний или новый владелец должны или заявить о том, что услуга по ранее совершенному бронированию будет оказана, или заявить, что услуга не будет оказана. В последнем случае у туриста появится возможность вынужденного отказа от услуги. Скорее всего, суд встанет на сторону потребителя, и вопрос будет решен в пользу туриста».