Вторым финишировал его напарник Серхио Перес, который поднялся на вторую строчку в Личном зачёте чемпионата. Третий (после штрафа) — Шарль Леклер, как в гонке, так и в чемпионате. Более того, Леклер потерял второе место в чемпионате, уступив его Серхио Пересу. Между ними теперь один балл в пользу мексиканского пилота. Саму гонку таковой назвать сложно из-за дождя, который превратил гонку в катание за автомобилем безопасности, и где проехали 29 кругов, вместо 53 положенных кругов. Начислены были полностью очки, вместо половинных, которые обычно начисляют в такого рода случаях, так как положенные два часа прошли, гонка остановлена не была, она продолжалась.
Таким образом, Макс Ферстаппен стал недосягаемым для конкурентов по чемпионату. Он завоевал второй подряд титул чемпиона мира.
Положение в Личном зачёте чемпионата мира за 4 этапа до конца:
Этот титул Ферстаппена был, пожалуй, самый лёгкий титул чемпиона мира «Формулы 1» в истории. Примерно, как титул Шумахера в 2002 году, когда он поднимался на подиум во всех гонках сезона, опередив своего же напарника в чемпионате почти в два раза по набранным очкам. Конкурентов болиду Red Bull сейчас нет, а внутри команды Макс является неприкасаемым «номером один». Серхио на лавры не претендует от слова совсем. Что касается конкурентов, то Ferrari могли попытаться навязать борьбу. Но нет в пелотоне команды, которая могла бы так навредить сама себе, как это делают в скудерии. Бардак в команде царит просто вопиющий.
На данный момент, по сути, остаётся только интрига в плане — кто станет вице-чемпионом. Также в Кубке конструкторов идёт борьба за 4 и 5 место между Alpine и McLaren. В остальном, какой-либо значимой интриги в «Формуле 1» до конца сезона уже нет. А остались ещё Гран-при США, Мексики, Бразилии и завершится сезон в Абу-Даби.