Posted 9 августа 2022, 21:11

Published 9 августа 2022, 21:11

Modified 25 декабря 2022, 20:54

Updated 25 декабря 2022, 20:54

Какие китайские автомобильные компании ещё выйдут на российский рынок

9 августа 2022, 21:11
Евгений Мельченко
Российский автомобильный рынок постепенно переходит во власть китайских производителей.

В настоящее время на рынке известны несколько брендов, которые присутствуют в России уже достаточно давно. Это, например, Great Wall, GAC, Geely или Lifan. В целом, они уже достаточно неплохо знакомы россиянам. Сейчас китайские бренды занимают чуть больше 10% объёма рынка. За год их продажи выросли практически вдвое. Более того, некоторые уже не просто неплохо продаются, а стали любимцами россиян. Но есть ещё некоторое обстоятельство.

Дело в том, что по рынку наблюдается большая просадка. Особенно — в плане бюджетных моделей. Таковой на рынке, по сути, осталась только продукция АвтоВАЗ. Таким образом, не исключён выход на рынок других производителей. И они, скорее всего, будут именно представителями китайского автопрома.

Известно о раздумьях компании Wuling, которая представляет именно бюджетную линейку. Побоятся власти пускать конкурента «Ладам» на рынок или нет — вот вопрос. В принципе, на китайском рынке есть множество бюджетных моделей, но после прохождения таможни, в России они могут получить неадекватную цену. Поэтому, наверное, в ближайшее время стоит ожидать новинок от уже существующих на рынке компаний.

Например, уже можно анонсировать выход на рынок бренда Voyah, который принадлежит компании Dongfeng. Также есть планы у компании Chery — продавать в России автомобили Omoda и Jetour. Об этом уже стало известно ранее. На наш рынок также готовится выйти китайский Tank, который попробует восполнить отсутствия на рынке тойотовских больших внедорожников. Вместо «Мерседесов», кто-то может пересесть на Hongqi. Да, сейчас это выглядит достаточно смешно. Но давайте проживём в нынешних условиях года 2-3, а затем посмотрим на то, кто «рулит» на рынке.

С высокой долей вероятности, это будут именно китайские бренды и компании. Ошибка многих маркетологов и коллег-автожурналистов сейчас заключается именно в том, что они считают — это всё временно.

Подпишитесь