Posted 5 декабря 2021, 21:34
Published 5 декабря 2021, 21:34
Modified 24 декабря 2022, 23:25
Updated 24 декабря 2022, 23:25
Это стало причиной того, что руководство краевого центра порекомендовало торговым центрам и крупным магазинам организовать доставку грузов большегрузными автомобилями в ночное время суток. Это же касается и строительных компаний, использующих тяжелую технику. Было обозначено время с 22:00 до 06:00, когда езда грузовиков по городу могла быть приемлемой. Действовать постановление, которое уже представлено на официальном ресурсе городской Думы Краснодара, будет с 11 по 31 декабря.
«Рекомендовать руководителям торгово-развлекательных центров, складских комплексов, строительных компаний и предприятий, постоянно в своей деятельности эксплуатирующих грузовые транспортные средства, с 11.12.2021 по 31.12.2021 осуществлять перевозки грузовыми автомобилями и составами транспортных средств в ночное время суток с 22.00 до 06.00 по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар», — говорится в постановлении.
Тем не менее, как видно из текста, эта инициатива носит лишь рекомендательный характер. То есть, не обязательный. Можно предположить, что крупные ретейлеры не будут менять планы доставки товаров, которые, как правило, расписываются на несколько месяцев вперед. Тем более, в предновогодний период, когда резко повышается спрос на практически все виды товаров, поставки осуществляются практически непрерывно. И делать это исключительно ночью будет достаточно проблематично.
В прошлом году в городе были введены подобные инициативы, которые, если и исполнялись, то влияния на трафик это не оказало (согласно нашему субъективному мнению). Грузовики, как передвигались в дневное время, так и продолжали передвигаться. А 10-балльные пробки за пару недель до Нового года становятся обычным ежедневным явлением. В текущем 2021 году жители начали испытывать колоссальные заторы уже к концу ноября, за месяц до праздничных дней.
Ранее «Новые известия Кубань» рассказывали о том, как центральную часть города Краснодара намерены избавить от большегрузного транспорта при помощи программы «Грузовой каркас». Также мы показывали и объясняли, каким образом грузовые автомобили буквально уничтожают асфальт в черте города. И это является болезнью не только краевого центра, а большинства городов России.