Согласно мнению авторов инициативы, выделенная для общественного транспорта полоса по Ставропольской, могла бы сделать более комфортным и быстрым перемещение жителей, которые пользуются этим самым общественным транспортом. Выделенную полосу хотели организовать на отрезке от улицы Вишняковой до улицы Трамвайной. Было организовано онлайн-голосование, в котором приняло участие более 1,3 тысячи человек. Оставить свой голос на ресурсе Администрации и городской Думы Краснодара можно было с 20 августа по 10 сентября текущего года. Более 900 человек проголосовали против выделенной полосы. Предложения по выделенным полосам принадлежит специалистам Высшей школы экономики, которые занимаются моделированием ситуации с дорожным движением.
Тем не менее, это не означает, что от проекта планируют отказаться. В настоящее время идут работы по прогнозированию наличия такой полосы. Также ситуацию попытаются просчитать при помощи методов математического моделирования в плане развития этого участка улицы. От себя мы могли бы добавить мнение эксперта, которое было озвучено около полугода назад, когда об инициативе только заговорили. Александр Журавлев отметил, что без расширения улицы делать выделенную полосу просто катастрофически неправильно, а расширять улицу практически некуда. Добавьте к этому колоссальные неудобства для жителей улицы, которым попросту некуда будет ставить свои автомобили. Для многих из них добираться на работу на общественном транспорте не представляется возможным.
До конца года, напомним, в Краснодаре планируется организация выделенных полос по улице Тургенева — от Стахановской до Атарбекова по направлению к Северной, и от Атарбекова до Северной в обоих направлениях. Также выделенка может появиться на улице Атарбекова, от улицы Герцена (где конечная нескольких маршрутов) до улицы Тургенева в обоих направлениях. Также выделенную полосу могут организовать по улице Северной, от Красноармейской до улицы Школьной в обоих направлениях. В настоящее время в Краснодаре организовано более 20 километров выделенных полос для общественного транспорта.