Posted 12 апреля 2021,, 00:39

Updated 24 декабря 2022,, 23:25

Топ-5 «космических» аккаунтов в Instagram

12 апреля 2021, 00:39
Фото: cosmodrombaikonur
В этом году мы отмечаем 60-летие с момента появления в космосе первого человека.

Таковым, как известно во всем мире, стал советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. Мы решили пробежаться по Инстаграму, и подобрать интересные аккаунты, посвященные космической тематике, как говорится, из первых уст. Таких оказалось немало, но здесь наш топ-5 космических страничек в социальной сети.

olegmks — аккаунт летчика-космонавта Олега Артемьева, бортинженера Международной космической станции и «ТК «Союз ТМА-12М». Вы узнаете, что является «валютой» на МКС, как устраивают теннисный турнир в невесомости, увидите из космоса вулканы Индонезии, Патагонию, Мозамбик, Сахалин и множество других частей земного шарика, а также огромное количество красивых фото и узнаете много интересного из жизни космонавта.

gctc_official — это официальная страница Центра подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина. Здесь можно узнать о том, как готовят космонавтов не только к полетам, но и к проведению сложных научных экспериментов, а также где и кто это делает. О различных методиках, подходах в той или иной сфере подготовки от наших специалистов и иностранных коллег, которые также являются частыми гостями центра. Узнать составы экипажей и следить за планирующимися полетами в космос.

anton_astrey — страница космонавта Антона Шкаплерова. На его счету более 14-ти часов в открытом космосе и более 530 суток на орбите. На страничке огромное количество красивых фотографий с МКС, а также информации о полетах и работе на станции. Какую, например, пищу предпочитают космонавты во время экспедиции. И можно ли «заказать» на МКС коктейль из креветок и стейк.

Также можно узнать, что сейчас проводятся всевозможные эксперименты по имитации гравитации Марса и поведении человека в таких условиях в случае высадки и работы на поверхности Красной планеты.

kudsverchkov — страничка космонавта Сергея Кудь-Сверчкова, который стартовал в экспедицию в августе 2020 года в составе экипажа с командиром Сергеем Рыжиковым (ryzhikov_mks) и астронавтом NASA Кэтлин Рубинс (последний в истории американский астронавт, который полетел к МКС на «Союзе», остальные будут летать уже на своих «Дрэгонах»).

Сергей совершил выход в открытый космос. Он расскажет о жизни и работе на орбите, об экспериментах, которые там проводится. Например, о «биодеградации»: работах в направлении изучения бактерий на стенках обитаемых отсеков космической станции и внешних её поверхностей. Также космонавт развенчает миф о том, что американские космонавты потратили миллионы на разработку пишущей в космосе ручки, в то время, пока наши пользовались карандашом.

cosmodrombaikonur — аккаунт, который не просто о запусках ракет, хотя, стоит признать, зрелище это захватывающее. О жизни Байконура, событиях в городе и на объекте. Кстати, в прошлом году космическому комплексу исполнилось 65 лет.

В целом, стоит признать, что аккаунты космонавтов по качеству контента не уступают страничкам звезд кино или шоу-бизнеса. По крайней мере, оригинальность фотографий и специфичность информации, которой изобилуют их посты в социальных сетях — это очень интересно и познавательно.

"